Жилые дома
     
  Войти  |  Регистрация  
 
 
Новый сервис приема показаний
Задаем вопросы и обсуждаем проблемы высокого общедомового потребления
 
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Новый сервис приема показаний
с 1 октября мы запустили новый сервис приема показаний на базе системы Asterisk (телефонный робот):
Теперь показания от населения принимаются круглосуточно.
Телефон приема показаний 68-20-83 стал многоканальным, и дозвониться до нас стало намного проще.
Если оператор не может ответить на звонок, показания принимаются в автоматическом режиме с помощью системы Asterisk.
Гарантированное время работы оператора - по рабочим дням с 09.00 до 13.00.

Оставляйте здесь свои отзывы и пожелания по работе системы.
так ведь кто-то ходит и показания снимает.
Конечно ходят, сервис для тех у кого счетчики или в тамбурах или в квартирах, и куда не смог попасть наш контролер.
В этом случае, важно передать истинные показания, чтобы мы не рассчитывали их.
Поступают жалобы, что не могут передать показания оператору. Оператор на звонки отвечает, если включается "робот", значит оператор разговаривает с другим клиентом, в этом случаем можете просто положить трубку и перезвонить чуть позже.
Здравствуйте .почему изменился способ передачи показаний по телефону.2 месяца назад спокойно взяли трубку я передал и все дела.А сегодня звонил ,сначала прослушал лекцию,потом нажмите кнопку .,потом введите лицевой счёт . уж пенсионеру никак не справится.больше денег удержат.тел.650212.
Уважаемый абонент!
   На Ваше обращение сообщаем, что   с  10.07.2015 г., в связи с переездом нашего офиса,   изменился номер для передачи показаний приборов учета электроэнергии.
Данные по электросчетчику Вы можете передать  одним из следующих способов:
- оператору  в будни с 9:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00)  по телефону (8182)65-02-12;
- круглосуточно  по  телефону  (8182)65-02-12 в автоматическом режиме
- на сайте  ertrade . ru  в разделе «жилые дома»
- с помощью СМС-сервиса, отправив  смс: «лицевой счет_показания день_показания ночь»  на номер 8(902)5070555
- отправить текст  «лицевой счет_показание» на электронный адрес   uchet@ertrade.ru
 Так же можете обратиться в наш офис по адресу г. Архангельск, ул. Поморская,22, 3 этаж (вход через левое крыльцо).
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Дополнительные услуги
Замерзает трубопровод?
В суровые архангельские зимы часто можно столкнуться с проблемой аварий, когда трубопровод замерзает и лопается на морозе. Эта проблема актуальна не только для муниципальной собственности, но и для частных домов. Подробнее
Радуют ли Вас гирлянды из сосулек на крыше?
Новогодним подарком такую гирлянду сложно назвать. Сбивать сосульки ломиком не только опасно, но и вредит кровле. Есть отличное решение этой проблемы. Подробнее
Надоело искать утечки тепла дома?
С наступлением осенних и зимних холодов нас начинают беспокоить сквозняки. Невооруженным глазом найти проектную ошибку или нарушение технологии строительства невозможно. Поможет тепловизионное обследование. Подробнее