8 (8182) 20-05-60
info@ertrade.ru
Автоматизированный сбор показаний
от потребителей при помощи
телефонной связи


Телефонный робот — система, позволяющая абонентам передавать информацию в расчетный центр при помощи телефона с использованием тонового набора. Телефонный робот полностью автономный и позволяет разгрузить оператора, беря часть или все входящие вызовы на себя.
ЭЛЕКТРО ЭНЕРГИЯ ВОДА ТЕПЛО ГАЗ
Узнать стоимость
Введите Ваши данные, мы пришлем Вам опросный лист для расчета стоимости на e-mail.
Спасибо, наши специалисты в ближайшее время свяжутся с Вами.
Отправить
Принцип работы
Для телефонного робота можно настроить любой сценарий общения с потребителями. Работа системы выглядит примерно следующим образом:
1Приветственное сообщение.
2Запрос данных (лицевой счет, тип счетчика, тип услуги, другая информация).
3Воспроизведение голосом адреса и другой информации для проверки правильности ввода лицевого счета
4Запрос показаний счетчика
5Голосовое воспроизведение информации введенной абонентом
6Подтверждение правильности перед сохранением информации в базе данных
Возможные сценарии
Сценарии обработки входящих вызовов роботом могут быть различными:
Принимает вызовы только робот
Прием показаний по расписанию (обед, ночное время, праздничные/выходные дни и т.д.)
Переадресация вызовов на робота когда оператор не отвечает или общается с другим абонентом
Электронная очередь
Телефонный робот может поддерживать очередь, если входящих линий больше, чем операторов. Абоненту периодически сообщается, на каком месте он находится в общей очереди.
Определение абонента по номеру входящего телефона
После первой работы абонента с телефонным роботом, его входящий номер сохраняется в системе. При повторном звонке телефонный робот «узнает» абонента сообщая его адрес, что упрощает работу с системой.
Совместная работа с различными учетными системами
Мы настраиваем любой формат данных для загрузки информации по абонентам и выгрузки полученных показаний:
Microsoft Excel / OpenOffice Calc / xml / dbf / csv / txt и другие

Данный подход позволяет использовать телефонного робота совместно с любыми биллинговыми системами.
Обзвон абонента
Обзвон абонентов из заданного списка с информацией о задоженности, отключениях услуги и другой информации
Прием показаний по СМС
Поддержка любых форматов СМС сообщения. Передача в одном СМС сообщении показаний по нескольким услугам
Автоответчик
Полезная функция для абонентов старшего возраста для передачи голосовой информации операторам.
Различные дикторы
Мы сотрудничаем с рекламными теле и радио компаниями, предоставляя клиентам для озвучки несколько мужских и женских голосов на выбор.
Web панель
На компьютерах пользователей не требуется установки специфического оборудования.
Работа происходит при помощи веб браузера. Телефонный робот поставляется с web панелью, в которой возможно:

Инструменты для загрузки информации по абонентам и выгрузки показаний
Прослушивание сообщений, оставленных абонентами
Настройка приветственных сообщений
Просмотр и выгрузка смс сообщений
Настройка безопасности По требованию в панель можно добавить любой другой функционал робота.
Используемое программное обеспечение
В телефонном роботе используется только бесплатное программное обеспечение:
1Операционная система: CentOS в качестве основной системы
2Решение для автоматизации компьютерной телефонии Asterisk
3СУБД MySQL
4Скриптовый язык PHP
5Web-сервер Apache
Телефонный робот устанавливается на отдельный компьютер или виртуальную машину (VMWare ESXi, XenServer, KVM, Hyper-V и др.). Система виртуализации на выбор заказчика.
Цены
Настройка системы от 90 000 руб. Стоимость зависит от выбранного функционала в опросном листе
Дополнительное озвучивание сообщений от 3 000 руб. В настройку системы уже включена одна озвучка всех сообщений
IP-шлюз ~ 4500 руб. за одну телефонную линию При отсутствии IP-шлюза на предприятии. Приобретается отдельно
GSM модем 6000 руб. Для приема СМС сообщений
Узнать стоимость