Автоматизированный сбор показаний
от потребителей при помощи
телефонной связи
Телефонный робот — система, позволяющая абонентам передавать информацию в расчетный центр при помощи телефона с использованием тонового набора. Телефонный робот полностью автономный и позволяет разгрузить оператора, беря часть или все входящие вызовы на себя.
Введите Ваши данные, мы пришлем Вам опросный лист для расчета стоимости на e-mail.
Спасибо, наши специалисты в ближайшее время свяжутся с Вами.
Принцип работыДля телефонного робота можно настроить любой сценарий общения с потребителями. Работа системы выглядит примерно следующим образом:1Приветственное сообщение.2Запрос данных (лицевой счет, тип счетчика, тип услуги, другая информация).3Воспроизведение голосом адреса и другой информации для проверки правильности ввода лицевого счета4Запрос показаний счетчика5Голосовое воспроизведение информации введенной абонентом6Подтверждение правильности перед сохранением информации в базе данных
Возможные сценарииСценарии обработки входящих вызовов роботом могут быть различными:Принимает вызовы только роботПрием показаний по расписанию (обед, ночное время, праздничные/выходные дни и т.д.)Переадресация вызовов на робота когда оператор не отвечает или общается с другим абонентом
Электронная очередьТелефонный робот может поддерживать очередь, если входящих линий больше, чем операторов. Абоненту
периодически сообщается, на каком месте он находится в общей очереди.
Определение абонента по номеру входящего телефонаПосле первой работы абонента с телефонным роботом, его входящий номер сохраняется в системе. При повторном звонке телефонный робот «узнает» абонента сообщая его адрес, что упрощает работу с системой.
Совместная работа с различными учетными системамиМы настраиваем любой формат данных для загрузки информации по абонентам и выгрузки полученных показаний:Microsoft Excel / OpenOffice Calc / xml / dbf / csv / txt и другиеДанный подход позволяет использовать телефонного робота совместно с любыми биллинговыми системами.
Обзвон абонентаОбзвон абонентов из заданного списка с информацией о задоженности, отключениях услуги и другой информации
Прием показаний по СМСПоддержка любых форматов СМС сообщения. Передача в одном СМС сообщении показаний по нескольким услугам
АвтоответчикПолезная функция для абонентов старшего возраста для передачи голосовой информации операторам.
Различные дикторыМы сотрудничаем с рекламными теле и радио компаниями, предоставляя клиентам для озвучки несколько мужских и женских голосов на выбор.
Web панельНа компьютерах пользователей не требуется установки специфического оборудования.
Работа происходит при помощи веб браузера. Телефонный робот поставляется с web панелью, в которой возможно:Инструменты для загрузки информации по абонентам и выгрузки показанийПрослушивание сообщений, оставленных абонентамиНастройка приветственных сообщенийПросмотр и выгрузка смс сообщенийНастройка безопасностиПо требованию в панель можно добавить любой другой функционал робота.
Используемое программное обеспечениеВ телефонном роботе используется только бесплатное программное обеспечение:1Операционная система: CentOS в качестве основной системы2Решение для автоматизации компьютерной телефонии Asterisk3СУБД MySQL4Скриптовый язык PHP5Web-сервер ApacheТелефонный робот устанавливается на отдельный компьютер или виртуальную машину (VMWare ESXi, XenServer, KVM, Hyper-V и др.). Система виртуализации на выбор заказчика.
Цены
Настройка системы
от 90 000 руб.
Стоимость зависит от выбранного функционала в опросном листе
Дополнительное озвучивание сообщений
от 3 000 руб.
В настройку системы уже включена одна озвучка всех сообщений
IP-шлюз
~ 4500 руб. за одну телефонную линию
При отсутствии IP-шлюза на предприятии. Приобретается отдельно