Жилые дома
     
  Войти  |  Регистрация  
 
 
Павел (автор тем)
Задаем вопросы и обсуждаем проблемы высокого общедомового потребления
 
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Гидролизная, 15
С Вашей управляющей компанией у нас не заключен договор, поэтому на сайте нет информации по указанному дому.
Судя по всему у Вас деревянный дом, возможно с печным отоплением. Для таких домов характерно высокой общедомовое потребление, связано это, как правило, с воровством электроэнергии на нужды отопления.
Иногда достаточно просто провести общее собрание жильцов дома, чтобы каждый осознал, что воруя электроэнергию, залезает в карман своих соседей. Но иногда не обойтись без мероприятий технического плана - как минимум заменить все старые счетчики, опломбировать как все счетчики, так и вводные коммутационные аппараты. Но самое лучшее - обеспечить максимальную защиту от воровства - вынести все счетчики в места общего пользования (на площадку).
В Вашей управляющей компании или в Архэнергосбыте можете получить информацию по всем счетчикам в Вашем доме, а также потребовать их проверки.

Ваша тема будет перенесена в другой форум - "Общедомовое потребление в конкретных домах"
Галушина, 30/2
Поступил вопрос от жителя дома о существенной разнице данных об ОДН на сайте и в квитанции. Мы сделали запрос в энергосбыт по данному вопросу. Получен ответ об ошибке в расчетах и о том, что в следующем месяце будет сделан перерасчет.
Октябрят, 4/3
16, 17 марта 2011г. проведено обследование жилого дома, результаты приведены здесь http://www.ertrade.ru/house/inspection.php
Трудовая, 4
По амбулатории взамен несправного был установлен новый счетчик. За 2010г. и начало 2011г мы сделали перерасчет примерно на 11.000 кВтч. Но в энергосбыт этот перерасчет попадет только завтра. Так что там должны будут сделать перерасчет жильцам. Надеюсь Вы увидите это в следующей квитанции.
Мусинского, 21
В связи с обращениями жителей дома проведена проверка схемы электроснабжения павильона "Надежда".
Данный павильон запитан напрямую с ТП, а не через общедомовой счетчик. Кабель от дома к павильону - не электрический, а телефонный
Новый сервис приема показаний
с 1 октября мы запустили новый сервис приема показаний на базе системы Asterisk (телефонный робот):
Теперь показания от населения принимаются круглосуточно.
Телефон приема показаний 68-20-83 стал многоканальным, и дозвониться до нас стало намного проще.
Если оператор не может ответить на звонок, показания принимаются в автоматическом режиме с помощью системы Asterisk.
Гарантированное время работы оператора - по рабочим дням с 09.00 до 13.00.

Оставляйте здесь свои отзывы и пожелания по работе системы.
Как посмотреть подробную информацию о своем доме?
Часто пользователи вводят № своего лицевого счета не туда куда следует.
Надо его вводить не в разделе "авторизация", а следующим образом:
1. выбираете свой дом и нажимаете "статистика"
2. в открывшемся окне Вы видите таблицу с данными за несколько месяцев, а ниже ее расчет ОДН.
3. напротив тех полей, которые могут быть раскрыты (население, субабоненты, коммунальные нужды), нажимаете на кнопку "подробнее"
4. появится окно "Вы не авторизованы! ...", в нужном поле вводите № лицевого счета и нажимаете на кнопку "Ввести"
Отправленные сообщения сразу не видны
Когда Вы оставляете сообщения на нашем форуме, их нельзя сразу увидеть. Сообщения сначала проходят через модерирование. К сожалению это мера вынужденная, т.к. в нашем форуме очень легко могут авторизоваться роботы спамеров, и в некоторые дни нам приходится удалять по 50 рекламных сообщений. Со временем мы решим эту проблему. Но боюсь что не скоро, рук и времени катастрофически не хватает. Если кто-то сможет помочь решить проблему не откажемся от помощи.
Приносим извинения!
По изменениям в 307-ФЗ
есть такое мнение:
http://www.lrnews.ru/news/full/28079/

особо верить статье не стоит, т.к. это мнение очередного политика. Остается много вопросов, например, относительно того, что ОДН будут распределяться ТОЛЬКО на нормативщиков, тогда как распределять ОДН, если все квартиры оборудованы счетчиками.
Внимание! Мы переезжаем. Новые номера телефонов.
С 01 марта 2011г. мы перезжаем на новый адрес. ул.Урицкого, д.1, оф.505.

Изменяются номера телефонов: тел. 68-20-83, факс. 68-23-99.

Для передачи показаний по СМС номер не меняется: (902)50-70-555
Страницы: 1 2 След.
Дополнительные услуги
Замерзает трубопровод?
В суровые архангельские зимы часто можно столкнуться с проблемой аварий, когда трубопровод замерзает и лопается на морозе. Эта проблема актуальна не только для муниципальной собственности, но и для частных домов. Подробнее
Радуют ли Вас гирлянды из сосулек на крыше?
Новогодним подарком такую гирлянду сложно назвать. Сбивать сосульки ломиком не только опасно, но и вредит кровле. Есть отличное решение этой проблемы. Подробнее
Надоело искать утечки тепла дома?
С наступлением осенних и зимних холодов нас начинают беспокоить сквозняки. Невооруженным глазом найти проектную ошибку или нарушение технологии строительства невозможно. Поможет тепловизионное обследование. Подробнее