Жилые дома
     
  Войти  |  Регистрация  
 
 
Павел (все сообщения)
Задаем вопросы и обсуждаем проблемы высокого общедомового потребления
 
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
УК Левобережье-2
Никто кроме жильцов оплачивать ОДН не будет. Если все переведутся на норматив, ОДН будут распределяться по другой формуле - исходя из количества проживающих. Впрочем и сейчас на нормативщиков ОДН должны распределяться, однако Архэнергосбыт не понятно по какой причине этого не делает.
УК Левобережье-2
Думаю, что в нашем форуме УК Вам ничего не напишет, так что я постараюсь ответить.
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг жильцы должны оплачивать общедомовое потребление. В связи с тем, что Архэнергосбыт не выставляет ОДН напрямую жильцам, а выставляет в УК Левобережье-2, данные суммы затем перевыставляются населению. Это обосновано,т.к. УК является исполнителем коммунальной услуги. И обоснованно это при обоих условиях: если расчеты осуществляются или по общедомовым счетчикам, или по количеству лампочек.
УК не вправе выставлять жильцам больше, чем им выставляет энергосбыт. Обратитесь в УК, и они должны будут Вам обосновать проведенные начисления, в т.ч. предъявить платежные документы от Архэнергосбыта.
Потери в сетях АСЭП, компенсируются за счет тарифа на оказание услуг по передаче электроэнергии, но к ОДН это никакого отношения не имеет.
Воскресенская, д.112, высокое ОДН
Информации по дому нет потому, что с Вашей УК у нас не заключен договор. Но примерно год назад мы проводили аудит Вашего дома.
Была проведена проверка работоспособности общедомовых приборов учета и счетчиков, установленных у субабонентов (магазины, киоски,...).
По общедомовым приборам учета - все ОК, за исключением того, что установлены они не в электрощитовых дома, а на расположенной рядом трансформаторной подстанции.
По субабонентам выявлен ряд незначительных замечаний, в основном по истекшему межповерочному интервалу у ряда счетчиков и по организации учета отдельными электроприемниками.

Также мы провели выборочную проверку по квартирным счетчикам (примерно 90 квартир). Были выявлены следующие нарушения:
обнаружено безучетное подключение с ввода - 3 квартиры.
обнаружено отсутствие пломбы на счетчиках - 9 квартир.
закончился срок государственной поверки приборов учета - 250 квартир (по спискам)
Вобщем с индивидуальным учетом в Вашем доме все очень плохо - старый парк счетчиков + много воруют.

Все замечания переданы в управляющую компанию, но о том были они устранены или нет, нам не известно.

Наши рекомендации:
1. общедомовые приборы установить в электрощитовых жилого дома
2. туда же вынести приборы учета субабонентов
3. по индивидуальным приборам учета - ревизия щитов + выдача предписаний на замену счетчиков с истекшим межповерочным интервалом.
4. места общего пользования (площадки, тамбуры и техэтаж) оборудовать энергосберегающими светильниками.
5. провести проверки тех. этажа на предмет безучетных подключений.
6. При производстве кап. ремонта электросети предусмотреть замену этажных электрических щитов на модели защищенные от несанкционированного доступа к магистральным сетям и приборам учета.
пл. Ленина, д.2
Эдуард, перерасчета никакого не будет сделано. Дело в том, что лифтовой учет - это технический, а не коммерческий учет. Общедомовое потребление рассчитывается как разница между общим учетом и суммарным потреблением всех абонентов (население и нежилые помещения) - здесь ошибок не было.
Лифтовой и коммунальный учеты только помогают понять структуру общедомового потребления: сколько электроэнергии идет на работу лифтов, освещение площадок и т.п.
пл. Ленина, д.2
Счетчик №102795 - находится во ВРУ 6-го подъезда (освещение 5-8 подъездов)
Счетчик №02918 - находится во ВРУ 2-го подъезда (освещение 1-4 подъездов)
По лифтовым счетчикам нужно будет дополнительно разобраться отпишусь позже
Гидролизная, 15
С Вашей управляющей компанией у нас не заключен договор, поэтому на сайте нет информации по указанному дому.
Судя по всему у Вас деревянный дом, возможно с печным отоплением. Для таких домов характерно высокой общедомовое потребление, связано это, как правило, с воровством электроэнергии на нужды отопления.
Иногда достаточно просто провести общее собрание жильцов дома, чтобы каждый осознал, что воруя электроэнергию, залезает в карман своих соседей. Но иногда не обойтись без мероприятий технического плана - как минимум заменить все старые счетчики, опломбировать как все счетчики, так и вводные коммутационные аппараты. Но самое лучшее - обеспечить максимальную защиту от воровства - вынести все счетчики в места общего пользования (на площадку).
В Вашей управляющей компании или в Архэнергосбыте можете получить информацию по всем счетчикам в Вашем доме, а также потребовать их проверки.

Ваша тема будет перенесена в другой форум - "Общедомовое потребление в конкретных домах"
Нет данных
Упустили,... спасибо,... выгрузили
Обновлять данные по электропотреблению ежемесячно, Уже 29.01.12г, а данные на 08.12.11г.- почему? Хотелось бы видеть даные ежемесячно.
Иван, к сожалению договор по Бревеннику у нас расторгнут в связи со сменой управляющей компании. Теперь у Вас всем занимается компания "Мегаполис"
Замена не исправного счётчика., Сроки.
Вы столкнулись со случаем узаконенного воровства электроэнергии. К сожалению никаких действенных мер по таким случаям не предпринять. Максимальное "наказание" за безучетное пользование электроэнергией, кроме как перевести на норматив - не существует. Можно попробовать изменить норматив, доказав, что в квартире или больше проживающих, или больше комнат, чем в применяемом нормативе, т.к. эти данные у сбытовой компании могут не соответствовать факту.
Другой вариант - судебные разбирательства. В данном случае постадавшей стороной являются другие жильцы, соответственно исковые требования должны исходить от вас. Но необходимо будет доказать, что Вы фактически за него оплачивали электроэнергию. Это будет сделать сложно.
Другой вариант - сброситься сообща ему на счетчик и поставить его в вандалоустойчивом щитке на площадке, уведомив об этом сбытовую компанию, управляющую компанию, ну и конечно самого жильца. Цена вопроса вместе со счетчиком и щитком - примерно 2,5-3 тыс. руб., т.е. довольно быстро окупается в Вашем случае. Плюс к этому, если что будет возможность и в суде доказать объемы потребления, да и сбытовая компания скорее всего примет этот счетчик к расчетам. Если Ваш дом обслуживается нашей компанией, то и мы сможем помочь в решении данного вопроса. Но здесь существует вероятность умышленной порчи данного счетчика. Можно будет и эти затраты с него взыскать, но нужно будет опять таки все доказывать, например с помощью скрытой съемки.
Еще один вариант - дождаться 1 июля. С этого времени по 261-ФЗ "Об энергосбережении.." все потребители должны иметь индивидуальные приборы учета, если их нет, то обязанность на их установку возлагается на сетевую компанию, но за счет собственника с 5-летней рассрочкой оплаты. Здесь тоже есть вероятность того, что А) где-нибудь 30 июня срок в очередной раз перенесут Б) сетевые компании не будут торопиться выполнять свои обязанности.

зы Иногда приносят результаты "душевные разговоры".
Замена не исправного счётчика., Сроки.
Существует определенный порядок производства расчетов при неисправном счетчике. Если говорить о том, что будет после 01.09.2012г., то этот вопрос регулируется п.59 ПП РФ №307 от 06.05.2011г., где сказано, что первые 3 месяца с момента поломки применяется порядок расчетов по среднемесячному потреблению, после чего начисления производятся по нормативам.
В настоящее же время действуют Правила предоставления коммунальных услуг гражданам и п.32 говорит о том, что по среднему начисляется только 30 дней на период ремонта, замены, поверки счетчика.
Может вопрос у Вас относится к неисправным счетчикам других, и возмущает, то, что они не заинтересованы в установке счетчика. Здесь да, норматив может применяться вечно и человека не заставить установить счетчик. Правда, есть 261-ФЗ "Об энергосбережении..." согласно которому нормативы будут постоянно ужесточаться и вводится обязанность сетевой компании устанавливать за счет потребителя счетчики, если они отсутствуют. Так что надеемся, что со временем ситуация будет улучшаться.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
Дополнительные услуги
Замерзает трубопровод?
В суровые архангельские зимы часто можно столкнуться с проблемой аварий, когда трубопровод замерзает и лопается на морозе. Эта проблема актуальна не только для муниципальной собственности, но и для частных домов. Подробнее
Радуют ли Вас гирлянды из сосулек на крыше?
Новогодним подарком такую гирлянду сложно назвать. Сбивать сосульки ломиком не только опасно, но и вредит кровле. Есть отличное решение этой проблемы. Подробнее
Надоело искать утечки тепла дома?
С наступлением осенних и зимних холодов нас начинают беспокоить сквозняки. Невооруженным глазом найти проектную ошибку или нарушение технологии строительства невозможно. Поможет тепловизионное обследование. Подробнее